Игра, которая потрясла мир!

     Чародеи, заклятия, магические дуэли, вызванные из мрака ужасные монстры: раньше, окунуться в подобную атмосферу, вы могли лишь с помощью компьютерных игр и книг фэнтези. Но теперь у Вас появилась еще одна возможность стать магом и, на собственном опыте прочувствовать романтику этой волшебной профессии.

     В 1993 году произошло событие, которое перевернуло представление игрового сообщества о настольных играх. В августе этого года молодая малоизвестная американская компания "Wizards of the Coast" выпустила игру под названием "Magic:The Gathering". Игра была выпущена тиражом 10 миллионов карт и моментально стала бестселлером - темпы ее продаж удивили даже самых оптимистичных аналитиков: весь тираж был полностью распродан в течение шести недель! Потом началось повальное увлечение этой игрой во всем мире. Сегодня, шесть лет спустя, во всем мире продано более трех миллиардов карт.


Сказка ложь, да в ней намек

     С давних пор в параллельном измерении существует волшебный мир. Он населен могучими монстрами, смелыми воинами, великими магами. Даже простые жители там есть. Хотя они простые только в понимании великих. Любой в волшебной стране умеет держать оружие и знает пару-тройку самых простых заклинаний. И жизнь там шла своим чередом. Драконы сжигали деревни, рыцари убивали драконов, орки и гоблины сражались с эльфийскими лучниками, а маги сидели в своих башнях и совершенствовали свое искусство. Да оно и понятно - без магии ведь ни шагу. Зазеваешься поздно ночью - уже какая-нибудь болотная тварь подстерегает тебя на ужин. Сможешь спалить ее огнем или взлететь в воздух - хорошо, а если нет...

     Никто не помнит, кто был первым магом или каким было первое произнесенное заклинание - так давно это было. Только древние легенды упоминают имена великих волшебников - основателей Пяти Школ, да и то никто не знает, были они или нет. Так уж издревле повелось, что существовало Пять Школ магии, и каждый маг выбирал себе одну, наиболее близкую по духу и роду занятий, и всю жизнь посвящал изучению премудростей волшебства. Только самые могучие колдуны достигали вершин своего искусства и самые великие из таких, как говорят предания, владели в совершенстве магией не одной, а нескольких Школ. Но таких были единицы. Большинство знало лишь заклинания своей Школы, клятву верности которой приносили во время посвящения в ученики.

     Для своих заклинаний школы использовали силы природы, существовавшие со дня сотворения мира. Так возникли белая, зеленая, красная, черная и синяя магия.


Glorious Anthem     Маги Белой Школы пользовались уважением и почетом среди воинов и простого люда. Жили они обычно в городах, среди купцов и ремесленников. Про них в народе говорили, что они "мухи не обидят". Создание лечебных мазей, целебных настоев - вот их удел, как считали почти все вокруг. Но немногие осмеливались нападать на города, где жили действительно могучие белые маги. Под действием белых заклинаний обычный воин становился сильнее вдесятеро, бойцы сражались с поистине львиной храбростью, обращая в бегство любого врага, а заклинания лечения возвращали в строй даже смертельно раненных. Старое предание говорит, что древний Архимаг Белой Школы в одиночку, вообще без войска, уничтожил целую армию орков, угрожавших его родному городу. Он так и не открыл никому из учеников секрет заклинания, таившего в себе столь разрушительную силу. Многие с тех пор пытались повторить то, что он сделал, но никто не смог. Может быть, оно было и к лучшему. Белые маги враждовали с Черной и Красной Школами. "С нами нет места тем, кто разрушает или повелевает тенями" - так говорили они. Элита воинов - Белые Рыцари вообще не боялись черных заклинаний или монстров и бесстрашно сражались даже с самыми сильными из них, убивая их или обращая в бегство.


     Elvish ArchersЗеленая Школа таилась среди девственных лесов, и простой человек даже никогда не смог найти бы туда дороги. "Птицы и звери знают, как найти нас; если кто не может говорить с ними, тому не место среди нас" - так говорил Архимаг Зеленой Школы. Лесные бродяги, эльфы, всю жизнь прожившие среди деревьев, знали, где находится Школа. Туда приходили те из них, кто хотел остаток своей жизни посвятить изучению сил природы и использовать их во благо себе и другим. Зеленая магия повелевала гигантскими монстрами, таящимися в лесных глубинах. Миролюбивые сами по себе, подчиненные воле Зеленого Мага, они становились грозной силой. Один гигантский червь стоил целой армии гоблинов. Как-то раз все пять Архимагов собрались на спор: кто сможет вызвать самого могучего монстра, используя минимум магической энергии. Зеленый Маг победил, и с тех пор больше никто не сомневался в гигантской силе подчиненных ему созданий. Когда же все было спокойно, не было войн или других катаклизмов, зеленые маги придумывали заклинания для хорошего урожая, спокойной погоды. Эльфы и лесные жители были мирным народом и не брались за оружие, пока на них не нападали.


     Зеленые маги недолюбливали черных и синих. "Тени и зомби - враги нам. Иллюзии - враги нам. Все в природе должно быть живым и естественным."


     Heat RayКрасные маги жили среди гор. Ходили сплетни, что и Школа-то их находилась в жерле самого мощного вулкана. Это, конечно, было не так, но со страху чего не скажешь... Повелители Земли и Огня, красные маги всю свою силу вкладывали в разрушение. Испепеление, Молния, Шок, Огненный Шар - заклинания, способные заживо сжечь человека в одно мгновение, становились известны красному магу, едва только тот начинал учиться. Если бы не Синяя и Белая Школы, которые хоть как-то сдерживали их жажду разрушения, все бы давно уже сгорело, и даже пепла бы не осталось. Когда-то давно любимый ученик Архимага, движимый гордыней и жаждой славы, втайне от учителя подсмотрел заклинание, вызывавшее огромного дракона, вызвал пять драконов, истратив почти всю магическую энергию Школы и послал их на острова, чтобы попугать магов Синей школы, которых красные маги презрительно называли "водяными". Архимаг Синей Школы своими заклинаниями иллюзий помутил их разум и отправил обратно, повелев драконам уничтожить Красную Школу совсем. Красный маг, увидев, что он сделал, побежал к учителю, тот создал гигантское адское пламя, в котором сгорели и все драконы, и он сам. Так ценой жизни учителя надменному колдуну пришлось заплатить за свою глупость. Став Архимагом, он учил никогда больше не использовать магию просто так, запомнив на всю жизнь, чем это может закончиться. Тем не менее, красных магов боялись больше других. Никому не хотелось быть превращенным в горсть пепла. Синяя и Белая Школы - враги Красной.


     Dark RitualЧерные маги жили среди болот. В той части страны почти все время была полутьма, словно ночью, как и положено, была ночь, а в остальное время - вечер. Люди, которым случалось там побывать, рассказывали о той земле с нескрываемым страхом. Тени, зомби, призраки, вампиры... Черные маги говорили о себе, что они используют силы смерти для того, чтобы помогать жизни, другие же говорили, что они убивают людей и делают из них послушных зомби. Черные маги могли одним простым заклинанием уничтожить огромного монстра, затем оживить его снова, но уже как повинующееся их приказам безвольное создание. Ужас, эпидемии, болезни... Когда-то давно отряд Белых Рыцарей проник в Черную Школу, чтобы убить Архимага. Все белые маги считали, что все зло в их стране - от Черной Школы. Ни черные создания, даже самые могучие, ни заклинания учеников не смогли остановить белых воинов, словно заговоренных от всех напастей. Архимаг был одним из тех великих волшебников, которые владели не только магией своей Школы, но знали и заклинания своих товарищей. Он создал землетрясение, в котором погибли все Белые Рыцари. Больше такого не случалось, но злейшая вражда между Белой и Черной Школами продолжалась. Также черные маги не любили лесных волшебников.


Island     На островах в далеком море, в удалении от суши, стояла Синяя Школа. Каждый уважающий себя синий маг, впрочем, умел летать, так что это не было проблемой. Используя силу воздуха и воды, синие маги оставались непревзойденными в искусстве создания иллюзий. Им ничего не стоило нейтрализовать заклинание врага, еще не сорвавшееся с его уст и не набравшее силу, или затуманить сознание огромного монстра, заставив его сражаться против своих хозяев. Синие маги не были ни миролюбивыми, ни агрессивными, они жили столь далеко от людей, что войны почти не касались их, да и было бы безумием стараться завоевать острова, где в воздухе парили небольшие драконы и могучие джинны, а море охраняли гигантские левиафаны и морские змеи. Синие маги враждовали с Красной и Зеленой Школами.


     Так продолжалось долго. Даже очень долго. Пока в один прекрасный день люди не заметили огромного черного джинна, который, как выяснилось потом, разрушил уже не одну деревню. Все кинулись обвинять Архимага Черной Школы, который сам был удивлен не меньше других. Позже другие люди видели, как этот джинн сражался с огромным белым ангелом. Белые маги и раньше призывали ангелов для помощи в бою, но этот был гораздо больше и сильнее всех тех, которых видели раньше. И джинн, и ангел погибли. Никто не понимал, что происходит. Откуда взялись эти неведомые создания, которых раньше никто никогда не видел - не знали даже Архимаги Пяти Школ.

     Только спустя долгое время случайно стало известно, что произошло тогда. В той земле существовали свои измерения, каждое населенное своими созданиями и людьми, но все подчиненные одному закону. Закону Магии.

     Нельзя было попасть из одного измерения в другое. Простому человеку - нельзя. Обычному колдуну - нельзя. Искушенному волшебнику - тоже нельзя. И только самые величайшие из великих открыли секрет передвижения. Их потом называли Странниками.

     Самый первый Странник жаждал власти над всей землей. Он понял, что его мощные заклинания работают во всех измерениях, ибо Закон Магии был везде один. Будучи великим колдуном, он с легкостью использовал магию всех Пяти Школ, призывая самых сильных и могущественных монстров и используя самые сильные заклинания. Только объединившись все вместе, Архимаги Пяти Школ смогли бы одолеть его, но личные амбиции и ненависть друг к другу не позволили бы им объединить свои силы.

     Почти одновременно с ним нашел способ передвигаться по измерениям его давний соперник, специалист Белой Магии, тоже величайший волшебник. Он нашел своего врага и не дал ему привести в исполнение свои планы на тотальное господство. Оба исчезли после той битвы, и что сталось с ними - никто не знает.

     С той поры появлялись и другие Странники. Они искали новые источники магической энергии, необходимые им для того, чтобы творить свои заклинания. Иногда они сражались друг с другом - тогда земля дрожала от заклинаний, которыми они бросали друг в друга, а люди приходили в ужас от вида совершенно неизвестных им монстров, которых Странники вызывали из разных измерений на помощь в бою.

     Потом они снова уходили...

 

 

Александр Страхов
Материал взят с сайта www.mtg.ag.ru

 
Hosted by uCoz