есколько лет тому назад, по моему, в 1999 году я случайно наткнулся в Интернете на preview игры Max Payne от финских парней из фирмы Ramedy. Вроде бы это был стандартный action от третьего лица. Выделялось только одно. В этой игре должны были присутствовать элементы кино, причем должно было их быть много. Постепенно вся игровая общественность заговорила про эту игру. Её начали ждать. Появилось множество preview. Ramedy часто подбрасывала красивые скриншоты из игры. С каждым разом они становились все лучше и лучше, но игра никак не выходила, даты выхода игры переносили очень часто, но вот, наконец, осенью этого года игра вышла.

   Начну обзор как обычно со сценария (в фильмах тоже сценарии) игры. Я не буду пересказывать его полностью, а скажу только о начале: у главного героя игры Макса Пейна наркоманы убили жену и дочь. Почти то же самое мы видим во множестве американских боевиков. Сюжет достаточно таки банален и полностью линеен, а раскрывается он по ходу игры в виде прекрасных комиксов. Игра разбита на три части, а каждая из частей разбита на главы. Плавно перейдем к самому игровому процессу. Вид стандартный от третьего лица. Оружие тоже стандартное: пистолеты, автоматы, винтовки, гранаты. Все это мы видим в боевиках. Главный смысл игры заключается в простой фразе "Убить всех". Уровни построены так, что приходиться убивать всех врагов, ну или почти всех. А кого убивать? Убивать нам придется всех от наркоманов до сатанистов. Во врагах не понравилось одно: финальных боссов нужно достаточно долго бить, прежде чем они умрут, что немного портит ощущение от вполне приятной и реалистичной физики игры. Но самая интересная фишка геймплея - это slow motion. Вы нажимаете правую кнопку мыши вместе с направление движения и Макс прыгает в ту же сторону, но скорость игры замедляется в несколько раз, это существенно помогает при прохождении некоторых мест и делает игру очень похожей на культовый фильм "Матрица". Графика в игре замечательная. Очень четкие текстуры, хорошая архитектура уровней, детализованные модели, плавная анимация, обилие спецэффектов. Все эти спецэффекты вы можете увидеть, посмотрев любой боевик. Особенно хорошо смотрится пыль, которая высыпается из каменной стены при попадании в нее пули и следы от пуль во время slow motion'a. Правда, чтобы насладиться всей этой красотой в разрешении 1024х768, вам понадобится ускоритель не слабее первого GeForce'a, но и на слабых машинах можно играть, благо огромное количество настроек позволяет настроиить игру под конкретный компьютер. Звук тоже на высоте. Что получилось в итоге? По моему мнению, получился лучший TPS на сегодняшний день, а может быть и лучший action. Я посоветую Max Payne всем любителям боевиков м тому подобных фильмов, а также простым геймерам.

                                                                                                                                                     Urza.

 

РЕЙТИНГ - 10 баллов     

Системные требования

Процессор P3-500
RAM 64 мб
3D 16

Рекомендуется

Процессор Как можно лучше
RAM Как можно больше
3D 64 мб

 

Hosted by uCoz