Diablo 2: Lord of Destruction

    омпания Blizzard Interactive примерно, год тому назад, выпустила игру Diablo 2, обзор которой лежит на сайте тут. Этим летом было выпущено дополнение к игре. Я постараюсь кратко рассмотреть все основные нововведения, а все остальное я взял с сайта diablo2.ag.ru

 

Основные нововведения.

1)Появилось два полностью новых персонажа – Друид (Druid) и Убийца (Asassin). У каждого по 30 своих скиллов.

Друид – персонаж, который имеет по сути дела два пути развития.

1)Основной упор на развитие ветки превращений. Друид может превращаться в волка или в медведя, но при этом он не может использовать скиллы из элементальной ветки (Друид не может использовать эти скиллы в от момент, когда он принял форму медведя или волка), а эта ветка содержит Cold и Fire spell’ы, причем достаточно сильные. Друид становится похожим на варвара.

2)Основной упор на элементальную ветку. Очень сильные оборонительные заклинания появляются на 30 уровне – Armageddon и Hurricane. Друид похож на волшебницу.

Также друид может вызывать различные существа.

1)Духи – 3 штуки. Добавляют бонусы к жизни, к атаке и возвращают часть повреждений атакующему монстру. Атаковать не могут.

2)Черви – 3 штуки. По-моему, бесполезные существа, подают трупы и дают небольшые бонусы.

3)Существа – 4 штуки. Вороны – маленькие птички, у которых нет жизни, они выносят определенной количество попаданий и умирают. Два вида волков – служат, по большей части для отвлечения врагов. Медведь – вот это уже вещь, в отличие от ворон и волков он может быть только один, но он может сильно бить и у него много жизни. Хорошо подходит для защиты, а также для отвлекания монстров.

2)Дополнительный пятый акт.

Еще один большой акт, примерно как третий. Главный босс – Баал. Соответственно много новых монстров. Теперь можно уничтожать некоторые защитные сооружения. Все атрибуты обычно акта. Долго рассказывать, лучше посмотрите сами

3)Куча новых предметов.

Новые простые предметы уникальные и сетовые.

4)Новая система наемников.

Теперь им можно давать оружие, и надевать на них шлем и броню.

 

5)Куча, большая куча новых рецептов для Horadric cube.

No comments.

6)Поддержка разрешения 800x600

Все стало гораздо красивее.

Мелкие изменения в игре.

1)Gamble.

1)Цена Gamble теперь зависит от уровня персонажа.

2)В gamble теперь невозможно получить уникальные предметы, а также предметы, входящие в наборы.

3)В gamble персонаж может получить элитные (elite) или exceptional предметы только по достижению определенного уровня.

4)Кольца и амулеты теперь всегда находятся в списке предметов gamble'а.

Gamble стал гораздо лучше по ценам и по предметам, а с патчем 1.09 можно купить сетовые и уникальные предметы, правда вероятность покупки таких предметов очень мала. Цены на кольца и амулеты, по-моему, завышены (кольца – 50000, амулеты – 63000).

2)Монстры

1)Боссы наносят на 30% меньше повреждений наемникам и минионам.

2)У монстров, относящихся к нежити (undead) или демонам (demon) теперь отображается соответствующее свойство.

3)Были изменены уровни монстров на Nightmare и Hell: максимальный mlvl на Nightmare - 70, а на Hell - 90.

4)Монстры на Nightmare/Hell теперь имеют больше ресистов и жизней, однако их attack rating понизился, также некоторые виды монстров будут иметь полные иммунитет либо к мании, либо к физическим повреждениям.

5)Монстры, атакующие ядом, наносят больше повреждений, чем раньше.

6)Hephasto the Armorer (!!!) и Bremm Sparkfist были ослаблены

7)На уровне сложности Normal усилен Diablo.

В 1.09 пересмотрен poison damage. На Helle вообще трудно играть, приходиться постоянно менять способы атаки. Буквально, к каждому монстру нужен особый подход

3)Изменения на Nightmare и Hell.

1)Life/Mana stealing на NM и Hell работает лишь наполовину.

2)Если поднять свой труп на NM или Hell, то 50% потерянного опыта вернется – вот это хорошо.

3) На NM и Hell будут чаще встречаться боссы.

4)На уровнях сложности NM и Hell у минионов будет увеличено здоровье.

4)Предметы

1)Появилась возможность быстро переключать различных оружия/щиты одним кликом.

2)Появилось огромное количество новых магических свойств, некоторые из которых будут встречаться только у магических предметов, а других и у магических и у редких.

3)Изменена система генерации предметов.

 

4)Размер Сундука был увеличен в два раза.

5)Увеличено количество золота, которое персонаж может хранить в сундуке.

 

6)Оригинальные наборы были значительно усилены.

7)Некоторые предметы, входящие в наборы, имеют уникальный внешний вид.

8)Теперь одновременно можно использовать сразу несколько наборов.

 

9)Если покупать бутылки с помощью правой кнопки мыши при зажатом SHIFT-е, бутылки автоматически заполнят весь пояс. Примерно также можно будет быстро покупать скитки опознания и портала.

10)Если кликать на бутылки с помощью левой кнопки мыши при зажатом SHIFT-е, они будут автоматически перемещаться на пояс.

11)Усилены все метательные бутылки, добавлены требования по уровню

 

12)Socketed предметы теперь могут иметь до 6 отверстий

13)Гемы, Руны и Украшения (Gems, Runes, Jewels) теперь можно вставлять в предметы, пока персонаж их использует.

14)Усилены Камни и Черепа, к ним добавлены требования по уровню персонажа.

15)Bone Shield и Bone Helm теперь могут иметь socket'ы

 

16)У некоторых Нормальных Уникальных (Normal Unique) предметов повысились повреждения и защита.

17)Добавлена функция "Починить все" для быстрой починки.

18)Обыскивать трупы (looting) можно только в Hardcore.

19)У Crystal Swords увеличена прочность.

20)Предметы класса Scepter наносят больше повреждений, нежели раньше.

21)Арбалетные болты теперь можно хранить до 250 в одной связке, а стрелы - до 255.

22)В инвентаре нельзя хранить больше 12 ключей.

23)Параметр Chance to Block теперь зависит от: ловкости, уровня персонажа, свойств "chance to block" у предметов.

24)Некоторые poison-свойства предметов были изменены (усилены).

5)Резисты

На Nightmare теперь убавляется 40% ресистов, а на Hell - 100%.

6)Battle.net

1)Игры не будут уничтожаться после убийства Diablo

2)Теперь объявлять войну можно не чаще чем раз в минуту.

3)Введена новая система распределения опыта в Party.

4)Можно игнорировать сообщения о предложении присоединиться к Party.

7)Другое

1)В окне параметров теперь отображаются следующие параметры:
      1) Шанс заблокировать удар
      2) Шанс ударить/защититься при сражении с монстром, которого вы встретили последним
      3) Максимальные ресисты теперь выделяются желтым цветом
      4) Elemental повреждения выделяются особым цветом.

2)Новые функции появились у карты. Теперь игрок может настраивать её размер и вид.

    Вот такой внушительный список, это еще не считая изменений в балансе. Это можно посмотреть на diablo2.ag.ru

     В принципе, игра осталась та же, но gameplay еще больше увеличился, особенно при игре в Battle.net’е, правда для игры в Battle.net’е нужна лицензионная версия. По-моему, разработчики добавили в игру как раз то, чего ей не хватало. Для установки игры требуется оригинальный Diablo 2.

                                                                                                                                                    Urza.

 

РЕЙТИНГ - 10 баллов     

Системные требования

Процессор P-133
RAM 16мб
3D ------------

Рекомендуется

Процессор PII-300
RAM 64мб
3D 8мб

 

Hosted by uCoz